вернуться в оглавление предыдущая глава предыдущий параграф следующий параграф следующая глава


4. Абстрактные типы данных

4.1 Структуры

4.1.1. Пример 4.1. Структура для работы с компонентами цвета
4.1.2. Передача абстрактных типов в функцию
4.1.3. Создание функций-членов для абстрактного типа данных. Пример 4.2. Структура для работы с компонентами цвета со встроенной функцией.

4.2 Классы

4.2.1. Пример 4.3. Класс Линза
4.2.2. Директивы препроцессору # if ! defined, # endif (проверка на повторное подключение)
4.2.3. Тип доступа к членам класса
4.2.4. Принципы объектно-ориентированного проектирования
4.2.5. Типы функций-членов класса

4.3 Конструкторы и деструкторы класса

4.3.1. Конструкторы
4.3.2. Деструктор (пример 4.4. Конструктор и деструктор класса Матрица)
4.3.3. Проверка правильности параметров. Исключительные ситуации

4.4 Модификаторы, селекторы и другие члены класса

4.4.1. Модификаторы и селекторы
4.4.2. Ключевые слова const и inline
4.4.3. Функции-утилиты
4.4.4. Сохраняемость