4. Абстрактные типы данных
4.1 Структуры
4.1.1. Пример 4.1. Структура для работы с компонентами
цвета
4.1.2. Передача абстрактных типов в функцию
4.1.3. Создание функций-членов для
абстрактного типа данных. Пример 4.2. Структура для работы с компонентами цвета
со встроенной функцией.
4.2 Классы
4.2.1. Пример 4.3. Класс Линза
4.2.2. Директивы препроцессору # if !
defined, # endif (проверка на повторное подключение)
4.2.3. Тип доступа к членам класса
4.2.4. Принципы объектно-ориентированного проектирования
4.2.5. Типы функций-членов класса
4.3 Конструкторы и деструкторы класса
4.3.1. Конструкторы
4.3.2. Деструктор (пример 4.4.
Конструктор и деструктор класса Матрица)
4.3.3. Проверка правильности параметров.
Исключительные ситуации
4.4 Модификаторы, селекторы и другие
члены класса
4.4.1. Модификаторы и селекторы
4.4.2. Ключевые слова const и inline
4.4.3. Функции-утилиты
4.4.4. Сохраняемость
|